Все
Отредактировано:22.10.13 18:27
[I]"мы перестали говорить/писать от души"[/I] и далее, понятно по смыслу о чем хочется сказать и о чем хотел сказать автор. о том, что люди не индивидуальны, а настоящий ширпотреб. интересно, а часто вам доводилось читать школьные сочинения, чтоб они были интересны и красивы и одновременно все индивидуальны? достаточно вспомнить свой класс, чтобы понять, красиво излагать свои мысли дано не всем. и сочинение для большинства - всего лишь обязаловка была, задание учителя. зато иногда с некоторых сочинений можно было очень посмеяться)) и с ответов у доски, кстати, тоже)
иногда меня удивляет, когда говорят, мое поколение без труда узнает Маяковского, Есенина и т.д. ага, без труда. бахвальство сродни "Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя". И из вашего поколения есть люди, не знающие Лермонтова и т.д., и из юного, и из еще более старшего. все зависит еще от семьи, в которой ребенок растет, да и от самого ребенка. да и от других многих факторов. а среди молодежи есть тоже читающие дети, и даже весьма хорошо разбирающиеся в литературе, искусстве...
надо говорить о качестве преподавания в школе, вузе, о качестве программы и о том, что слишком часто родители забывают, что они в первую очередь воспитывают детей, а не школа, вуз. да и сами дети. все зависит от того, к чему они стремятся подсознательно.
начала запись с цитаты из чужого дневника. почему? да потому что скучно читать ширпотреб. читать стихи, когда цитирующий даже не удосужился узнать, чьи они. я не говорю, что цитировать чужое плохо. нет! это лучше, чем печатать свое бумагомарание, порой которое даже не то что понять, прочитать сложно. просто хочется уловить индивидуальность в дневнике, а не просто копирайт. который даже не соответствует душевному состоянию автора дневника, а просто дневник превращают в т.н. "яму", куда сбрасывают все попавшееся на глаза и одновременно высвечиваясь на первой страничке "самые свежие".
а потому радует, что есть индивидуальные дневники :)