Тренинги Психотехники в продажах и Психотехники в рекламе
13 - 14 и 15 - 17 февраля 2012 г. с 10.00 до 18.00
Тренинги и для тех, кто интересуется работающими скрытыми приемами влияния и управления людьми и общественным мнением. В основе тренингов═ лежат приемы и нейро-лингвистического программирования и эриксоновского гипноза
Подробная информация по телефону═ 8 495═ 921 _ 44 _ 2 6═ в будние дни с 10.00 до 18.00
Психотехники в продажах 2 дня
После прохождения тренинга участники смогут:
использовать психолингвистические техники работы с сознанием клиента
противостоять манипуляциям клиентов
создавать у клиента глубинную мотивацию к покупке
использовать методы наведения транса для повышения эффективности продаж
понимать механизмы работы рекламы и использовать их в работе с клиентом
Методы проведения: Ролевые игры, инсценировки, видеотренинг, групповая дискуссия, письменные упражнения, интерактивные лекции
Программа:
Нейролингвистические техники (НЛП)
Нейролингвистические техники влияния на сознание клиента
Линия времени: работа с будущим
Работа с убеждениями клиента
Работа с генерализациями, проекциями и др. проявлениями сознания клиентов
Тонкие методы подстройки к состоянию клиента для создания позитивного фона продажи
[U] Манипуляции: хорошо это или плохо
Манипулирование сознанием клиента
Противостояние манипуляциям
[/U]
Эриксоновский (недирективный) гипноз в работе с клиентом
Трансовые состояния: зачем они нужны. Работа с подсознанием
Управляемый транс при работе с клиентом
Способы наведения транс
Доступ к части личности, принимающей решения о покупке
Директивный и недирективный гипноз: сходство и различия
[U] Экологичность в работе с трансовыми состояниями клиента[/U]
Правда и мифы о гипнозе
Этика в продажах
Как убедиться, что вы не наносите клиенту вред
Почему важно действовать в интересах клиента
Влияние личности продавца на принятие решения клиентом
Стоимость 18═000 рублей с учетом всех налогов
Психотехники в рекламе 3 дня
Цель тренинга: Формирование практических навыков использования манипулятивных технологий при изготовлении и подаче рекламных сообщений
Методы проведения: Методически семинар складывается из лекционной и практической части, в том числе с использованием материала участников для получения реальных рекламных идей
Программа:
Социальная модель личности и целевая аудитория
[U]Носители архетипов и уместность применения в рекламе
Образы национальной культуры и их искажённая проекция
Социальная культура. Понятие харизмы. Понятие аттитюдов
Субкультура и формирование слэнга
Массовая культура и идеомы-носители
[B]Оценка уровня образованности целевой аудитории[/B][/U]
Общие приёмы в рекламе и базовые технологии
Информационная реклама
Приём противопоставления
Приёмы принуждения (провокация, запугивание, инициация "стадной компоненты"и др.)
Приём фрустрации
Приём накопления ожидания
Понятие агрессивной и манипулятивной рекламы
Практика:═Отработка рекламных приемов
Транспозиция потребителя рекламного сообщения. Позиции "точки зрения"
Основной алгоритм позиционирования товара (услуги)
Понятие "доминанты" и "якорение" в рекламе
Основные эмоциональные факторы рекламного сообщения
Метафора √ как иллюстративная основа любого рекламного сообщения
Практика:═Позиционирование вашего товара (услуги) с учетом изученных приемов и технологий
═Характеристики внимания, памяти, мнемотехнологии, принципы восприятия
Принципы восприятия и формирование модели мира потребителя
Внимание, виды, качества
Память, основные механизмы запоминания информации
Мнемотехнологии в рекламе
Практика:═Отработка приемов, облегчающих запоминание
Визуальные технологии
Визуальная ориентация в пространстве и времени
Характеристики визуальных зон "прошлого", "настоящего" и "будущего"
Свойства и функции рамки как границы визуального поля. Работа с рамкой
Первый и второй план образа. Полезные и вредные функции "Образа-Вампира"
Понятие "предпосылки" и её виды
Техника замены "старого" на "новое"
Техника "Луч Проведения"
Инкорпорирование и перекрывание реальностей
Технология "Взмах"
Видеоряд, принципы восприятия. Вставленные сообщения
Практика:═Создание визуального рекламного сообщения
Написание текстов
Знаковая и аналоговая информация. Принципы восприятия и взаимодействия
Ситуации контакта рекламного сообщения с потребителем
Семантические поля и структура словарика рекламиста
"Вредные и полезные" слова и словосочетания в рекламе
Частица "Не-" и уместность её использования. Модальные операторы
Слоган. Принципы построения
[B]Понятие "кавычек". Перекрывание реальностей[/B]
Моментальное присоединение к потребителю и включение команды на действие
Практика:═Создание текстового рекламного сообщения
Звуковая реклама
Предпосылка. Технология иллюзорного выбора
Технология широчайшего выбора
Виды связывания предложений
[U]Фонетические сцепки. Применение ритма и рифмы
Техника переориентации в желаемое будущее[/U]
Технология рассеивания
Практика:═Создание звукового рекламного сообщения
Структура, композиция и орнамент рекламного сообщения
Практика:═Рассмотрение конкретно смоделированных рекламных и PR кампаний, адаптация их под свои задачи. Моделирование кампании вашего товара (услуги)
Ст